![]() |
1 час — 5 000 рублей
1,5 часа — 7 500 рублей
Как проходит консультация?
По скайпу, по телефону, при личной встрече (в Калуге) в удобное для вас время.
Какие направления интернет-маркетинга можно обсудить:
- социальные сети
- таргетированная реклама в социальных сетях
- разработка сайтов
- контекстная реклама в поисковых системах
- SEO-продвижение в поисковых системах
- веб-аналитика
- контент-маркетинг
- email-маркетинг
- CRM и автоматизация бизнес-процессов
- Стратегии присутствия и продвижения бизнеса в интернете
Как могут помочь консультации интернет-маркетолога?
- Вы можете задавать вопросы, связанные с любыми направлениями интернет-маркетинга: как увеличить продажи, как запустить контекстную рекламу, как лучше продвинуть новый товар, стоит или не стоит продвигаться в социальных сетях и многое другое.
- Вы можете приглашать маркетолога на встречи с другими подрядчиками (разработчиками сайта, например) для контроля их работы.
- Вы можете точно узнать, какие инструменты используют конкуренты и понять, какие лучше применять вам.
- Вы значительно сокращаете бюджет на рекламу благодаря её оптимизации.
- Вам не нужно нанимать специалиста в штат, организовывать рабочее место и нести связанные с работником ежемесячные расходы.
Как работает интернет-маркетолог?
- В ходе первой консультации специалист задает вопросы о вашем бизнесе, товаре или услуге, находит сильные и слабые стороны. Интересуется вашими проблемами, текущими и долгосрочными целями, инструментами рекламы, которыми вы пользуетесь в данный момент, и оценивает их эффективность.
- Далее специалист разрабатывает стратегию рекламной кампании, подбирая подходящие инструменты и онлайн-сервисы.
- Затем, в зависимости от ваших потребностей, интернет-маркетолог выбирает или создает торговую площадку. Например, если вам нужно продвинуть новую линейку товара, специалист посоветует создать лэндинг и поможет спроектировать его так, чтобы каждый элемент был продающим.
- Будет постоянно отслеживать эффективность хода рекламной кампании и выбранных инструментов продвижения. По желанию клиента возьмет на себя контроль работы других подрядчиков. Всегда будет на связи.
Что может стать результатом консультации?
- Ответы на конкретные вопросы.
- Генерация идей, мозговой штурм, подбор измеримых показателей.
- Конкретный план действий для решения вашей задачи.
- Конкретный результат: создание лендинга, настройка веб-аналитики, создание сообщества в социальной сети, запуск контекстной или таргетированной рекламы и т.п.